Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
/ 16 апреля состоялось заседание Совета общественной палаты г.о.Королев под председательством Ольги Корнеевой.

16 апреля состоялось заседание Совета общественной палаты г.о.Королев под председательством Ольги Корнеевой.

16.04.2019
На повестку дня вынесены следующие вопросы:
1.    Подведение итогов работы Общественной палаты за I квартал 2019 года
2.    Отчет работы членов Общественной палаты за I квартал 2019 года.
3.    Выполнение плановых мероприятий апреля месяца. Отчет работы комиссий за первую половину апреля
4.    Участие Общественной палаты 20.04.2019 в общеобластном субботнике в г.о. Королев
О.Б.Корнеева подвела итоги работы Общественной палаты за март месяц и за I квартал 2019 года.
По итогам работы за I квартал 2019 года:
- проведено 61 заседаний, в т.ч 9 круглых столов;
- 58 общественных мониторингов и проверок;
- 13 мероприятий, в которых Общественная палата выступила как организатор и в 78 мероприятиях члены Общественной палаты приняли участие.
Проведено межкомиссионное рейтингование по итогам работы в I квартале, за основу которого были взяты ВАЖНОСТЬ мероприятия, ОБЪЕМ выполненных работ и КАЧЕСТВО проведенных мероприятий.
❗По итогам работы комиссий:
I место заняла комиссия №1 (председатель Серый В.В.)
II место - комиссия №2 (председатель Аникин Г.С.)
III место - комиссия №4 (председатель Романенков В.А.).
Совет Общественной палаты поздравил комиссии - победители и вручил им  призы.

В ходе работы Совета были заслушаны отчеты председателей профильных комиссий по выполненным мероприятиям плана первой половины апреля месяца 2019 года. Председатели подтвердили, что плановые мероприятия месяца будут выполнены.
Совет рассмотрел кандидатуру Пустохина Алексея Александровича для наделения его статусом кандидата в консультанты-эксперты и в ходе обсуждения решил включить его в состав кандидатов в консультанты-эксперты Общественной палаты.
Уважаемые королевцы! Общественная палата открыта для Вас. Давайте вместе решать всё, что Вас беспокоит.

Возврат к списку