Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
/ Общественный мониторинг

Общественный мониторинг

Просмотров: 17
Проведение мониторинга и других контрольных мероприятий – одна из важнейших задач, которая стоит перед Общественной палатой.
Руководствуясь Федеральным законом, продолжаем проведение проверок торговых предприятий города по обращениям граждан на предмет реализации ими некачественной (просроченной) пищевой продукции. 15 мая объектом проверки был магазин торговой сети "Ашан", расположенный на ул. Фрунзе.
Из проверенных групп продуктов: хлебобулочных изделий, молочных товаров (молоко, сметана, творог, йогурт питьевой, масло сливочное, маргарин), овощной продукции общественный контроль не выявил товаров с просроченным сроком реализации.
В тоже время, по информации, поступившей от покупателей этого магазина, цена на овощную продукцию, в частности на капусту «брокколи», в течение дня значительно менялась, то повышалась, то снижалась. Группа общественного контроля обратилась к директору магазина торговой сети «Ашан» С.Ропотан за разъяснениями такого ценообразования. Руководитель объяснил, что в магазинах торговой сети "Ашан" используется автоматизированная система «Meti» для учета товаров. При этом цены автоматически поступают из центрального офиса в Москве непосредственно на кассы и выставляются на ценниках в торговом зале. Проверяющим был продемонстрирован специальный электронный прибор, где на табло высвечивается дата и время с измененной ценой товара.
Общественная палата взяла вопрос ценообразования торговой сети «Ашан» на контроль.

Возврат к списку