Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
/ ЭКОПОДМОСКОВЬЕ-2020

ЭКОПОДМОСКОВЬЕ-2020

12.01.2021 Тематика: Экология

Общественная палата Московской области в лице Комиссии по экологии, природопользованию и сохранению лесов и Российское Экологическое Общество объединили усилия по организации областного детского конкурса "ЭКОПОДМОСКОВЬЕ-2020" (далее -Конкурс). 

Тема конкурса: «Детские экологические и природоохранные проекты». 

Конкурс поддерживают ведущие организации в сфере охраны окружающей среды, экообразования, РСО Комитет по экологии и природопользованию МосОблДумы, Министерство экологии и природопользования Московской области, ГУ Госадмтехнадзор Московской области, Общественная Экологическая Организация «Женская инициатива», муниципальные общественные палаты Московской Области, ГКУ МО «Мособллес», Министерство Образования Московской области, ППК РЭО, ЭКОЛАЙН и другие. 

Конкурс вызвал большой интерес, участвовали более 10000 авторов из всех муниципалитетов Московской области, получено 5320 работ - детских экопроектов. 

Для освещения Конкурса созданы каналы во всех социальных сетях с названием @ecopodmoskovie.

Для анонса новостей Конкурса создан TELEGRAM-канал конкурса: t.me/ecopodmoskovie.

29 декабря проведена ZOOM-конференция по подведению итогов конкурса с участием организаторов, партнеров и авторов проектов. Велась прямая трансляция в социальных сетях. 

Планировалось 36 победителей в разных номинациях, но организаторы конкурса решили, в порядке исключения, поздравить больше авторов. В этом году победителями стали 270 проектов. Также отдельно будут награждаться победители по мнению партнеров Конкурса и зрительскому голосованию. 

Все конкурсные работы представлены на сайте: https://ЭКОПОДМОСКОВЬЕ.РФ (рисунки, экоплакаты, поделки, фотографии) и YOUTUBE канале https://www.youtube.com/channel/UCo9HLN8DHeWBSSbusUzGWnw (видео, презентации). 

Все авторы проектов получат памятные дипломы об участии в Конкурсе. Отчеты, включая видео о конкурсных работах, будут представлены в социальных сетях и каналах конкурса в течение следующего года. Также работы будут взяты за основу для подготовки социальной рекламы в Московской области. Планируется роад-шоу (выставка работ) по муниципалитетам Московской области.

Конкурс планируется проводить ежегодно.  

Возврат к списку