Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
/ Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ.

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ.

27.02.2020 Тематика: ЖКХ
Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ.

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Ивантеевки наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.
В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.
Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на сайте МосОблЕИРЦ в разделе "бланк заявления на розыск платежа".
Также подать заявление можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ по адресу:
- г. Ивантеевка, ул. Новая Слобода, д. 3. Режим работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 без перерыва, суббота с 09:00 до 15:00, воскресенье - выходной день. * При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления.
Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер
8 499 322-46-12 (ежедневно с 8:00 до 22:00). МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.

Возврат к списку